Сижу и думаю, решится ли проблема с заказанным компьютерным столом. В начале ноября заказали стол в мебельной студии. Месяц - срок исполнения. По его истечении вдруг выяснилось, что телефон не отвечает, а в офисе у них никого нет. Потом все-таки удалось застать девушку, которая принимала заказ. Она сообщила, что она болела и еще что-то там, но стол делается и даже будет готов, надо позвонить 25 декабря по телефону мастера. Кстати, до этого по этому номеру никто не отвечал, а телефон, который указан на их визитке до сих пор блокирован. Сегодня позвонила - мобильный взял кто-то другой, предложивший перезвонить позже - мол, мастер на вызове. На звонок через два часа никто не ответил. Самое ужасное, что сегодня я хотела узнать ситуацию лично и обнаружила, что офис пуст, объявления никакого о перееезде или закрытии нет, все так словно их там и не было. Я, конечно, до этого уже беспокоилась и терзалась подозрениями, но все-таки надеялась на лучшее. Половина суммы была выплачена. На всякий случай еще две недели назад узнавала, как действовать в подобных случаях. Оказалось, что только через налоговую инспекцию узнать адрес этого самого индивидуального предпринимателя, указанный в договоре, и попробовать вернуть деньги, а если не удастся договориться - через мирового судью. Так что проблема может быть серьезная. Договором предусмотрена неустойка в случае нарушения сроков в размере 0,3% за каждый день просрочки, но мне уже хочется просто, чтобы стол просто сделали и привезли и такой, как заказывали. Или хотя бы вернули деньги, если стол не сделан. Хотя, с учетом инфляции и того, что с января все подорожает, такой же стол вряд ли получится заказать. Но я все еще надеюсь на лучшее. Завтра буду снова звонить.