11:36

светлое будущее затмило горизонт...
Состояние не сказать, чтобы ужасное, но еще терпимое. Наверно.
Голова болит..
Тут подсчитала, что выпила минимум пятнадцать таблеток-анальгетиков за месяц, не считая ношпы. Явно нехорошая тенденция.
Не представляю, как мама выносит тяжелые приступы мигрени по два дня без обезболивающих да еще с периодичностью один-два раза в месяц. Анальгетики ей нельзя, а что-то другое не помогает.
Я бы, наверно, не смогла.

@темы: Жизненное

Комментарии
30.07.2007 в 11:41

"Перстом указующим полезно чесать в затылке"(с)
YutaH Тут подсчитала, что выпила минимум пятнадцать таблеток-анальгетиков за месяц, не считая ношпы.
нууууу, не переживай :) До меня тебе еще далеко. Я уже даже не считаю, сколько обезбаливающего съела :)
30.07.2007 в 11:58

светлое будущее затмило горизонт...
_хранитель_ ужас просто..ты постарайся не пить таблеток так много..
30.07.2007 в 12:02

"Перстом указующим полезно чесать в затылке"(с)
YutaH иногда я их вообще не пью ))) А бывают дни (к сожалению, слишком часто) когда я от боли ничего не соображаю. И как тут не пить таблетки? ))
31.07.2007 в 01:57

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Я бы, наверно, не смогла.
извини, но куда бы ты делась... у меня постоянные мигрени, боль не снимается ничем, головаболит чаще чем 5 раз в неделю. просто привыкаешь иногда, хоть бывает просто отключаешья от боли. челоек привыкает ко всему
31.07.2007 в 12:15

светлое будущее затмило горизонт...
Miay я знаю, что привыкает... но жить так было бы невыносимо..
01.08.2007 в 12:44

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
но жить так было бы невыносимо..
ну а что занчит невыносимо, живем мы, привыкаем и ничего невыносимого не видим..
01.08.2007 в 22:29

Avoir des ailes ne fait pas de vous un ange.
у моего оргнизма очень быстро происходит привыкние к лекарствам. лекарства приходится чередовать. а уж с анальгетиками вообще проблема. поэтому и пью их редко, когда уж совсем. все боюсь, что придет тот момент, когда мне будет совсем плохо, а помочь ни одно лекарство не сможет).
к счастью, у меня голова, если и болит чаще 5 раз в неделю, то такая неделя выдается очень редко. но я согласна с Miay - человек действително привыкает ко всему. у меня редко ничего не болит, но обыные источники - ноги и голова, а ничего.
живем мы, привыкаем и ничего невыносимого не видим.. хотя боль боли рознь.
01.08.2007 в 22:38

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
хотя боль боли рознь.
боль бывает и дичайшая, до тошноты, потерь сознания и кругов в глазах
01.08.2007 в 22:50

светлое будущее затмило горизонт...
но все-таки самая худшая - это боль души...она бывает настолько мучительна, что иногда человек не в силах терпеть страдания, решает с ней расстаться..
01.08.2007 в 22:56

Avoir des ailes ne fait pas de vous un ange.
Miay каждый человек индивидуален, как и индивидуальна его физиология.
В частности, на мой взгляд, к дичайшей боли привыкнуть нельзя. Так как в моем понимании привыкание- это возможность абсолютно нормально существовать, так, чтобы никто посторонний об этой боли не подозревал. человек на поздней стадии рака испытывает то, что здоровому и не снилось. постепенно он привыкает, но он не может привыкнуть совсем.
Я имела в виду то, что есть такая боль, к которой нельзя привыкнуть.
Не знаю, относятся ли описанные выше симптомы к тебе или приведены в общем, но для меня, например, круги перед глазами не означают боль дичайшую, хотя это шаг навстречу потери концентрации, что чревато.
кстати, что интересно, мы привыкаем к одному виду боли, пусть и сильной, но другая боль нас может запросто лишить сознания.
01.08.2007 в 23:02

светлое будущее затмило горизонт...
Задуматься на миг мы привыкаем к одному виду боли, пусть и сильной, но другая боль нас может запросто лишить сознания ты права
02.08.2007 в 00:47

Оптимизм - это способность в осколках одной разбитой мечты видеть другую...
Задуматься на миг да еще и болевой порог у каждого свой. я просто боль спокойно терплю, наджо очень сильная боль чтоб она повлияла на мою так сказать жизнедеятельность. мои головыне боли часто такими бывают, до потерь созания.но ничего, привыкла. просто терплю.

04.08.2007 в 12:10

Avoir des ailes ne fait pas de vous un ange.
Miay да, болевой порог у каждого свой. да и шкалы боли не существует.
если к тупой непроходящей боли привыкнуть можно, то к острой и неожиданной ну никак нельзя. берет врасплох. мне все-таки больше свойственна тупая, и с ней как-то проще, а вот пронзающе резкая боль раздражает и жутко отвлекает.
вообще тема своеобразная. говорят, все дело в экологии - здоровых людей уже практически не осталось. хотя я считаюсь очень даже здоровой, не считая плохого зрения и некоторых нюансов..
04.08.2007 в 14:51

светлое будущее затмило горизонт...
Задуматься на миг а я вроде как не считаюсь здоровой, впрочем, смотря с кем сравнивать..

моя подруга от резкой боли теряет сознание, причем даже от казалось бы, пустяковых причин - ударилась там случайно, еще что..шкалы боли не существует. отчасти, это правда..