воскресенье, 23 декабря 2007
Многими уж пять лет ожидаемая новейшая «Ирония судьбы. Продолжение» (в исполнении техногенного автора «Дозоров» Тимура Бекмамбетова) — и есть та самая беспощадная комедия на союзных обломках. Эдакая «новорусская» кинорадость, энергопафос которой сводим не к памятному — брагинско-рязановскому и мягковско-брыльскому — «в жизни всегда есть место чуду». А к актуально неизбежному: в жизни всегда есть место мобильной связи и немножко Владимиру Путину...
читать дальше
...А вот ломать «ребра» любой сказке — это уже, извините… Это значит: а) подло разлучать Аленушку с Иванушкой, б) Золушку с Принцем, в) Царевну-Лягушку с ее Иваном, г) Кожемяку с его булавой; д) Женю с его Надей…
Но первый (российский) телеканал — с его-то бюджетами — еще и не такую сказку, как разяновская, покрошит на мелкое оливье.
…Здесь — иное. Не «кино» в системах тех художественных позиций, которыми, как правило, и руководствуемся, когда что-либо оцениваем-анализируем. Здесь — типичный «проект Первого канала». С его безумными бюджетами и навязчивым продак-плейсментом. С неизбежными медийными лицами — экс-солистка «Блестящих», участник «Ледникового периода», Галкин — в телевизоре, Путин — там же. С новой песней Пугачевой. Со старой песней «Если у вас нету тети».
И с яркими пиротехническими эффектами — как во всех подобных шоу...
То есть это веселый, умеренно качественный и абсурдно-сюжетный новогодний кино-«Огонек» — по заявкам некоторых зрителей. В числе которых персонально Константин Львович Эрнст....
...Спросите, возможно, а как же сам Эльдар Александрович Рязанов мог пойти-то на такое… Неужели «родного дитяти» не было жалко? Создатель картин «Привет, дуралеи» и «Старые клячи» согласился на это подвижничество не по своей доброй воле. А под залог проката именно на Первом канале своей последней спорной работы «Андерсен. Жизнь без любви». И еще под сурдинку своего же недавнего безумного художества «Карнавальная ночь-2»: тоже под патронатом Первого....
...так при чем же здесь искусство? Оно действительно тут ни при чем. В этом случае «абонент недоступен!» Вот и получается в конечном сюжетном исходе, что сей веселый кинорозыгрыш про… всесильную мобильную связь. И про конкретного успешного оператора. Именно он — о, слава ему (!) — соединяет влюбленных, отправляет ложной тропой «третьего лишнего», бесконечной заставкой мелькает в телевизорах героев…....Раз «первый пошел…» — значит вскоре возьмутся и за очередные кинокапустники в главных ролях с телефоном и майонезом. К счастью, советский кинематограф оставил немалые залежи для последующей комплексной «разработки». И вот субъективные версии…
читать дальше«Служебный роман. Продолжение». Герои Мягкова и Фрейндлих расстались сразу после того, как у них родился мальчик. Через тридцать лет их сын (видный госчиновник) по долгу службы связывается с дочерью Самохвалова (руководителем нефтегазовой компании) — и начинается уже новый, коррупционный, служебный роман-2…
«Вокзал для двоих. Продолжение». Герой Басилашвили отсидел в тюряге, но с Гурченко не остался, а вернулся к жене-теледикторше, не ведая, что после тюремной love-story у него родилась дочь. И спустя четверть века этот же пианист Рябинин оказывается на той же «задрипанной» станции — и за столиком его обслуживает… да-да. Девушке позарез нужны деньги на срочную операцию больной мамы Веры (она торговала на рынке вместо Мордюковой и подорвала здоровье). Молодая героиня готова не за бесплатно провести ночь в СВ с залетным зажиточным престарелым пианистом, не ведая, что он — ее папа!
«Москва слезам не верит. Продолжение». Гоша (Баталов) так и не остался с Катей (Алентова) — Эрнст не любит счастливые финалы старых фильмов. В итоге глаз на Гошу положила разбитная Муравьева… Катя возвращается к своему теледеятелю Рудику, у них рождается сын, который уже потом становится успешным продюсером… Первого канала. На съемках реалити-шоу «Последний герой» — на каком-то необитаемом острове — этот молодой человек и встречает очаровательную девушку из техперсонала, но из бедной семьи — это дочь того самого Гоши… Они возвращаются в Москву, а там слезам не верят — и назревает ожидаемый классовый (любовный) конфликт.
...Скажете предновогодний бред? Обругаете, мол, «нам нравится, что вы больны...» Ой, не спешите с хулой. Дождитесь очередного Нового года. «Ирония судьбы-2» — лишь начало безотходного производства.здесь
@темы:
По поводу и без,
Кино